Пока ждали сервис, младенец разнес салон Ваксхолла нафиг. Выбрал себе Астру твин-топ и облизал (вы думаете в переносном смысле? нифига! в прямом!!) всю от шин до дверей. Ходил и одобрительно похлопывал по вектре, а agila не привлекла совершенно - была проигнорирована. Три раза пытался выключить компьютер менеджеру, дважды залез в чашку с очень горячим шоколадом (под моим контролем), после чего все чашки, даже пустые, стал обходить за два метра - "на всякий случай". Собрал весь доступный мусор на полу и мыл пол салфеткой. Дотянулся до огнетушителей и попытался сорвать с них печати. Нашел новую покрышку (стоящую отдельно), и проверял ее на прочность зубками. Шина прочнее. Разбил нос, приземлившись в пол мордой лица, и порвав вчерашнюю начавшую затягиваться царапину ("He's got a discussion with the cat yesterday." - "Yeah, who won?")
Видимо, именно в связи с его поведением сервис сделали за 40 минут :))) испугались что доразносит весь салон... Муж ехидно говорит что минимум полсчета за сервис - за моральный ущерб персоналу... :)